В то время как другие бренды и ритейлеры делают ставку на спортивный отдых, бренд UpWest, принадлежащий Express DTC, запустил новую линию спортивной одежды Go.
Согласно заявлению компании, в коллекции представлены такие предметы, как майка с открытой спиной и велосипедные шорты для женщин, а также футболка с цветными блоками и куртка с молнией во всю длину для мужчин.
Одежда была разработана с учетом влагоотводящих свойств, эластичных в четырех направлениях тканей, без бирок и с сеткой, говорится в заявлении Келси Витулло, директора по дизайну UpWest. По словам Витулло, на одежде также есть QR-коды, которые открывают доступ к занятиям йогой, медитациям и другим интерактивным взаимодействиям с клиентами.
П
После запуска UpWest в 2019 году бренд, ориентированный на потребителя, похоже, растет.

Генеральный директор Express Тим Бакстер отметил в отчете о прибылях и убытках компании за четвертый квартал, что UpWest, который предлагает одежду для дома, повседневную одежду и одежду для сна для мужчин и женщин, вырос на 41% по сравнению с 2020 годом. В этом году компания планирует открыть девять новых магазинов для бренда. который уже управляет семью местами. По словам Бакстера, UpWest также начала оптовый бизнес и рассматривает возможность международной экспансии.

«Go был создан, чтобы мотивировать и вдохновлять на благо себя, других и планету. Все это проистекает из цели предложить комфорт, универсальность и устойчивость для быстро меняющейся гибридной жизни наших клиентов», — сказал Витулло в своем заявлении. «Для нас в UpWest комфорт превыше всего. Предлагая универсальные вещи, которые можно носить весь день, которые родились из идеи домашней одежды, вдохновленной спортивной одеждой, это идеальное дополнение к коллекции UpWest».

По мере того как дресс-код, особенно для офиса, становился все более повседневным, популярность спортивного досуга росла . Express присоединяется к другим брендам, включая Allbirds , Thinx , ThirdLove и Vuori , дебютируя с коллекциями спортивной одежды.