В понедельник Foot Locker объявила о своем первом президенте по глобальным брендам , назначив на эту роль Саманту Ломоу. Ломов перешла в ритейлер от производителя игрушек Hasbro, где она была президентом отдела фирменных развлечений.
Согласно пресс-релизу компании, в своей новой роли Ломов будет подчиняться исполнительному вице-президенту и главному операционному директору Foot Locker Фрэнку Бракену. Ломов будет нести ответственность за портфель брендов Foot Locker и его операционные подразделения в Северной Америке; Европа, Ближний Восток и Африка; и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Ломов имеет более чем 25-летний опыт работы с потребительскими товарами, развлечениями и лицензированием, и в настоящее время входит в совет директоров Claire's. 

Foot Locker занимается преобразованием нескольких частей своего бизнеса, в том числе исполнительной структуры. В ноябре компания учредила должность главного операционного директора, назначив на эту должность Бракена . В то же время Foot Locker ввела другие исполнительные изменения, в том числе  расширила обязанности своего коммерческого директора и планирует нанять еще одну новую должность: директора по стратегии, инновациям и развитию.

С назначением Ломова Foot Locker продолжает укреплять свою исполнительную команду и создает еще одну новую руководящую должность в компании. Обсуждая роль Ломова, Брэкен похвалил ее мышление роста и назвал ее «потрясающим дополнением» к его руководящей команде.

«Саманта имеет опыт успешного внедрения бизнес-стратегии, основанной на аналитической информации, операционного совершенства, а также трансформационных приоритетов и инициатив для обеспечения устойчивого роста», — говорится в заявлении Бракена. «По мере того, как мы смотрим в будущее и стремимся вдохновлять и расширять возможности молодежной культуры, свежий взгляд и опыт Саманты еще больше ускорят наши стратегии, ориентированные на потребителя, и развитие нашего многоканального ценностного предложения».

Портфель брендов, за которым будет следить Ломов, за последние месяцы увеличился, поскольку Foot Locker ищет новые возможности для роста. В августе прошлого года ритейлер легкой атлетики потратил 1,1 миллиарда долларов на два отдельных приобретения , объединив WSS с Западного побережья и японского ритейлера Atmos. Два из существующих брендов компании, Champs Sports и Eastbay, также недавно объединились в один совместный бренд Champs Sports x Eastbay.

Помимо организационных изменений, Foot Locker также работает над обновлением своего ассортимента. За последний год компания запустила ряд собственных торговых марок, в том числе линию одежды Lckr в октябре и женский бренд Cozi в декабре. Сторонние бренд-партнеры Foot Locker также меняются, поскольку ритейлер, похоже, в будущем будет меньше зависеть от Nike . На Nike пришлось 75% закупок компании в 2020 году и 70% в 2021 году. Из-за стратегии Nike DTC и стремления Foot Locker диверсифицировать свои предложения это число упадет до 60% в 2022 году и до 55% в дальнейшем.

Вместо Nike Foot Locker планирует увеличить количество продуктов, которые она получает от других партнеров, включая недавнее расширение отношений с Reebok.